В рамках специальной сессии ритейлеры и эксперты отрасли поделились опытом организации комфортных форм финансирования в банке, обсудили будущее наличных и безналичных денег, меняющие отрасль технологии. Газпромбанк рассказал о значимости партнерства в борьбе за повышение эффективности в ритейле. В сессии приняли участие более 30 спикеров, многие из которых – клиенты Газпромбанка, рассказавшие о реальных кейсах, технологических трендах и об опыте использования актуальных решений для оптимизации цикла НДО,
Сергей Барсуков, президент компании Profindustry, выступил модератором секции «Наличные», участниками которой стали:
Владимир Демиденко, заместитель директора департамента наличного денежного обращения, Банк России
Алексей Ершов, член правления, вице-президент РОСИНКАС
Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
Александр Страничкин, начальник управления, Региональное управление «Восток», Единый расчетный центр, Газпромнефть
Алексей Танянский, директор департамента казначейств, РС «Магнит»
Никита Астапов, заместитель руководителя казначейства, Л¢Этуаль
Александр Катанов, директор по инвестициям, ГК «Верный»
Спикеры подтвердили необходимость выработки новых подходов к автоматизации обработки наличных денежных средств.
Владимир Демиденко выступил с докладом о создании регулятором монетной площадки, которая способствует возврату монет в активный оборот, оптимизирует ее обращение и увеличивает прозрачность НДО.
Сергей Кулик рассказал о развитии платформы Сash Connect, которая объединяет сервисы, обеспечивающие повышение эффективности оборота наличных денежных средств и оптимизацию бизнес-процессов, связанных с обработкой и инкассацией наличной выручки в ритейле.
Алексей Ершов поделился взглядом инкассаторской компании на сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин (АДМ), отметив его востребованность для всех участников рынка, а также рассказал о формировании специальной программы для подготовки инкассаторов с целью поддержания высокого качества услуг.
Наталья Мисько отметила, что проведенные расчеты эффективности сервиса онлайн-инкассации в сети Familia показали существенную экономию времени на подготовку и проведение инкассации.
Никита Астапов обозначил одну из основных целей внедрения сервиса онлайн-инкассации – устранение недостатков классической инкассации, таких как неудобное время заездов, большая трудоемкость процессов и отвлечение персонала от прямых обязанностей: «Мы пришли к выводу, что данный механизм автоматизации успешен и отвечает нашим задачам».
Спасибо Газпромбанку, нашим клиентам, гостям и участникам сессии - надеемся на продолжение конструктивного диалога и развитие сотрудничества в сфере автоматизации НДО!