Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортной компанией после поступления денежных средств от покупателя.
Доставка в регионы рассчитывается отдельно в зависимости от региона и выбранного способа доставки (средняя цена составляет от 300 до 800 р.).
Рассчитать примерную стоимость самостоятельно вы можете, воспользовавшись сайтом той компании, которой вы хотите оформить доставку.
Обратите внимание, доставка осуществляется за счет покупателя. Доставка осуществляется по полной предоплате. Как только деньги поступают на наш счет, мы отправляем заказ (предварительно сопровождая его подтверждающими документами со стороны транспортной компании/почты).
Стоимость за перевозку не включается в сумму заказа и оплачивается покупателем в момент получения груза в транспортной компании.
Сроки доставки можно уточнить у менеджера магазина.
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями:
Наш интернет-магазин сотрудничает с многими транспортными компаниями. По вашему желанию мы можем доставить товар до Вашего грузоперевозчика в Москве.
Доставка в регионы рассчитывается отдельно в зависимости от региона и выбранного способа доставки (средняя цена составляет от 300 до 800 р.).
Рассчитать примерную стоимость самостоятельно вы можете, воспользовавшись сайтом той компании, которой вы хотите оформить доставку.
Обратите внимание, доставка осуществляется за счет покупателя. Доставка осуществляется по полной предоплате. Как только деньги поступают на наш счет, мы отправляем заказ (предварительно сопровождая его подтверждающими документами со стороны транспортной компании/почты).
Стоимость за перевозку не включается в сумму заказа и оплачивается покупателем в момент получения груза в транспортной компании.
Сроки доставки можно уточнить у менеджера магазина.
Доставка в регионы РФ осуществляется транспортными компаниями:
Наш интернет-магазин сотрудничает с многими транспортными компаниями. По вашему желанию мы можем доставить товар до Вашего грузоперевозчика в Москве.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары:
1. На нашем складе, расположенном по адресу: м. Выхино — 140150 Московская область, Раменский р-н, п. Быково, ул. Верхняя, д. 18/1 (для поиска адреса в навигаторе лучше вбивать адрес: пос. Быково, ул. Советская, д. 30)
2. У нас в офисе, расположенном по адресу: м. Текстильщики — 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 3, БЦ «Авилон Плаза».
3. В пунктах выдачи заказов DPD. Адреса пунктов выдачи Вы можете посмотреть по ссылке:
1. На нашем складе, расположенном по адресу: м. Выхино — 140150 Московская область, Раменский р-н, п. Быково, ул. Верхняя, д. 18/1 (для поиска адреса в навигаторе лучше вбивать адрес: пос. Быково, ул. Советская, д. 30)
2. У нас в офисе, расположенном по адресу: м. Текстильщики — 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корпус 3, БЦ «Авилон Плаза».
3. В пунктах выдачи заказов DPD. Адреса пунктов выдачи Вы можете посмотреть по ссылке:
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Также вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки, воспользовавшись сайтом той компании, которой вы хотите оформить доставку.
Также вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки, воспользовавшись сайтом той компании, которой вы хотите оформить доставку.
Вопросы о сервисе
Гарантийный срок на оборудование начинается с момента его покупки.
Да на время нахождения оборудования в ремонте, срок гарантии увеличивается на это время.
Если у вас правильно оформлен гарантийный талон, срок гарантии не истек ,то не могут. Гарантия PRO действует на всей территории России, в авторизованных сервисных центрах и не зависит от места покупки.
Если у вас возникнут проблемы с каким-то авторизованным сервисным центром, просьба незамедлительно обращаться по бесплатному телефону нашего контактного центра 8 800 250 28 28 или на нашу электронную почту mail@profindustry.com
Если у вас возникнут проблемы с каким-то авторизованным сервисным центром, просьба незамедлительно обращаться по бесплатному телефону нашего контактного центра 8 800 250 28 28 или на нашу электронную почту mail@profindustry.com
Не более 45 дней по Закону. Это время может потребоваться для доставки необходимой запасной части для ремонта.
Согласно условиям гарантийного обслуживания, при постороннем вмешательстве вы лишаетесь права на гарантийное обслуживание.
Рекомендации производителей сортировщиков банкнот и наш многолетний опыт продаж и обслуживания данного оборудования позволяют с уверенностью сказать, что 95% всех поломок связано с загрязнением оборудования, деньги - это все-таки «грязный» товар. При загрязнении выходят из строя датчики и сканеры. И для устойчивой работы этого типа оборудования необходима постоянная чистка и профилактика.
Сервисное (профилактическое) обслуживание - это комплекс мероприятий направленный на поддержание оборудования заказчика в работоспособном состоянии, его чистка и настройка .
Оборудование которое используется для пересчета или детекции банкнот, а также офисное оборудование подвергается повышенному загрязнению и поэтому для его нормального функционирования требуется периодическая чистка, смазка, настройка систем и механизмов. При регулярном проведении профилактического обслуживания срок службы оборудования значительно увеличивается.
Сервисное (профилактическое) обслуживание это платная услуга и она не входит в гарантийные обязательства фирмы-производителя.
На месте возможен мелкий ремонт или же настройка технических параметров счетчика. В условиях же сервисного центра, ремонт будет намного качественнее, чем просто на столе у кассира или бухгалтера. Условия ремонта необходимо уточнять более детально в выбранном сервисном центре.
Прочие вопросы
PRO Intellect Technology является транснациональной корпорацией и имеет собственные производственные мощности в ряде стран. Наша продукция производится на заводах, расположенных: Японии, Корее, Тайване, Китае и др.
Качество продукции PRO не зависит от страны производства. Как и полагается крупной межнациональной корпорации, PRO Intellect Technology установила единый контроль качества на всех своих предприятиях. Так как корпорация PRO Intellect Technology гарантирует быстрое и четкое решение любой проблемы возникшей с нашим оборудованием (в любом уголке мира и по всем продуктам), что подтверждает сервисная политика компании, то качество продукции является основным приоритетом.
Наши операторы работают с 8:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без выходных.
Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без выходных.